Коляска и кроватка.

Товарищи родители, у кого какие мысли по поводу выбора коляски? мы тут на досуги сходили посмотрели коляски в частности трансформеры которые сейчас невероятно популярны, и меня в них очень смущает вот какой момент они капец какие тяжеленные, а нам по крайней мере периодически придется ее на 5 этаж без лифта заносить. Настолько ли она вообще хороша насколько тяжелая, не понимаю пока ее плюсов можно ведь купить отдельно сидячую коляску когда мелкая подрастет, ну и переноску тоже можно отдельно купить кстати примерно в одни и те же деньги это и встанет.
И еще вопросик, у кого была люлька а не классическая кроватка, насколько она удобнее? хочу по крайней мере на первые пол года пока малыш не встает и соответсвенно упасть из люльки он не сможет, именно люльку а не кроватку в целях экономии места в комнате. Мы первые пол года планируем жить на даче, а у нас там комната в которой мы будем спать с малышом узкая и если поставить туда кроватку я буду об нее запинаться все время. Если конечно люлька окажется совсем плохим вариантом можно затеять какие нибудь хитрые перестановки и себе например кровать по уже купить, но насколько это нужно пока не понимаю.

Выбираем имя.

Сидим потихоньку подбираем имя детенышу. Для меня главным критерием было, непопулярность имени, причем не с целью повыебываться типа какие мы охрененные оригиналы. А просто памятуя свое детство когда у меня в группе было 5 Ань и в классе 4, и называли нас всех всегда по фамилиям что бы сразу было понятно к кому обращаются. Так вот что бы с ребенком такого не происходило решили все модные имена сразу отмести, ну и плюс я придерживаюсь позиции не называть ребенка в честь родственников что бы потом грызни не было а почему в честь него а не в честь меня и тд. я считаю что ребенок заслуживает свое собственное имя.

клондайк гомофобии.

Я тут на него неожиданно наткнулась на беби.ру, и ведь зарекалась же по бабским сайтам не ползать, так нет тянет меня туда за приключениями))))). Интересно это у них от беременности мозг так страдает или это врожденное?
основная

беременность в однополых отношениях.

Заголовок не очень отражает суть поста. в общем вот о чем я хотела бы рассказать. Когда врачи в различных медицинских учреждениях узнают что у меня однополые отношения и у ребенка будет две мамы, это приводит их в неподдельный восторг, я себя начинаю пандой в зоопарке чувствовать. Сразу начинаются речи о том как это здорово и как ребенку будет хорошо с двумя мамами, это ведь не то что бы их какие нибудь два мужика растили по любому извращенцем бы вырос. вот такая среди наших врачей странная гомофобия и мужененависничество процветает.
Юлька же на беременность реагирует весьма забавно, она счастливее меня по этому поводу, она все время разговаривает с ребенком и носится с нами как с писаной торбой это очень приятно. Но она боится врачей почему-то хотя мы практически везде ходим вместе и если пока мы все то обсуждаем ей идея совместных посещений врачей нравится, то когда до дела доходит заканчивается это тем что ты иди я тебя тут подожду. Хотя мне удалось уговорить ее на УЗИ и она была в восторге когда увидела как детеныш там руками ногами машет и активно вошкается. Идея с партнерскими родами у нас уже потихоньку отпадает, тк мне кажется, для нее это будет слишком сильный стресс по этому пусть дома сидит ждет нас.
основная

ну понеслась, про беременность.

Сегодня пришли все мои переделанные анализы и все пугающие меня диагнозы врача не подтвердились,так что переходим мы полностью на платную медицину, не буду я больше с бесплатной эксперементировать. неделя нервов из-за резус-конфликта оказалась напрасной просто в жк накосячили с анализами.
А еще у меня начинается сложный процесс по придумыванию имени для детеныша, я как то с самого начала была уверенна что у нас сын и мы в основном над мужскими именами думали и кстати придумали, а он вдруг дочерью оказался.
основная

Жизнь меняется и развивается.

Сто лет я сюда не писала, но последнее время столько всего нового произошло, что решила поделится.
В общем начну с самого незначительного, я окончательно завязала с туризмом по крайней мере в качестве работы однозначно, да и в качестве отдыха пожалуй тоже надоел он мне, и как то слишком мало положительных эмоций стал приносить.
Далее мы с Юлькой купили дачу недалеко от города, минут примерно 10-15 езды, и со временем планируем там строится и перебираться туда на пмж.
Ну и самое главное, весной у нас будет доченька, мы таки собрались и поняли что оттягивать беременность можно до бесконечности все равно идеального момента не будет никогда. По тому поводу буду периодически пописывать сюда больше для себя на память, ну и иногда мне нужны советы, а здесь у меня много знакомых родителей.
Беременность у меня протекает чудесно, по крайней мере мне так кажется, наше с врачом мнение не всегда совпадает, по этому я постепенно перехожу на платный учет тк бесплатный у нас это убийственное мероприятие, я последние две недели каждый день езжу и что нибудь сдаю, пересдаю, перепрохожу и тд. По этому что этим больше не заниматься я решила все делать платно, здесь это надежнее гораздо, чем сумасшедшая бесплатная медицина с очередями по 3 часа и врачами которые кровь из вены взять не могут пол руки не расковыряв.
основная

ну уж коли расписалась сегодня заодно и про север расскажу.

в общем в этот раз план нашего путешествия был таков. Прилетаем едем в паттайю оттуда сразу в Камбоджу Анкор Ват смотреть на несколько дней, затем в БэнЧанг на морюшко, ну и потом на поезде на север останавливаемся в Чиангмае и оттуда насколько сил хватит катаемся и смотрим все вокруг, ну и потом возвращаемся в Бангкок и оттуда домой.
В общем в нужный день приехали в на центральный жд вокзал Бангкока, дабы купить билеты и ехать на север. на вокзале есть прекраснейшая услуга(может и мы до этого дорастем). на входах в вокзал дежурят ребята с информационной стойки и вылавливают всех иностранцев которые как мы с открытыми ртами ломятся в вокзал с мыслью на месте разберемся. В общем ребята шикарно говорят на английском они сразу спросили куда нам, тут же достали расписание поездов до Чиангмая(расписание кстати было туда и обратно) спросили какие именно места нам нужны(у них верхние и нижние полки по цене отличаются) ну и всякие еще нюансы выяснили. посчитали нам полную сумму двух билетов, на расписание все написали подчеркнули и отправили нас к кассиру, 2 минуты и билеты у нас на руках. у них благодаря этой системе очередей вообще нет, хотя на весь вокзал всего 4 кассы, и народу сильно побольше чем в ПТз например. Все работники вокзала включая полицию и прочие службы охраны, все время стремятся тебе помочь(подсказать где нужный перрон, туалет, касса и тд) и все улыбаются. в общем мы удачно сели в поезд поезда очень удобные и дешевые нижняя полка(по ширине нашей кровати полуторки, очень удобная) стоила нам 780р. в одну сторону(к слову расстояние там примерно такое же как от Птз до Москвы, а у нас сейчас 2400р. плацкарт стоит). В общем приехали мы рано утром, на вокзале меня опять поразила работа их персонала, полиция встала в цепочку перед выходом спрашивая у каждого в какой район или отель ему надо и очень быстро распределила всех по нужным маршруткам очень быстро и удобно. заселившись мы сразу побежали в местные тур-агенства набирать себе экскурсии, причем именно экскурсии так просчитав варианты самостоятельного посещения различных достопримечательностей получается дороже, тк входные билеты везде очень дорогие к примеру взрослый билет на ночное сафари стоит 800р+500р за такси. за 2 часа действа, при этом экскурсия на целый день с посещением различных достопримечательностей включая это сафари и кормешкой стоит 1100р. с человека. Экскурсии там правда все англоязычные, но мы же не лохи какие-то это я говорю по английски плохо а понимаю все отлично особенно учитывая то что у нас с тайцами английский на одном уровне мы его как будто в одной школе учили, девченкам было тяжело их воспринимать, а мне прям отлично. К слову экскурсии все очень бюджетные не больше 1200р. с человека если однодневные брать. в общем особенно сильное впечатление это конечно белый храм в чианграе, и национальный парк в котором находиться самая высокая точка тайланда, красота там неописуемая, помимо этого там еще есть огромные гейзеры и водопады тоже огромные, наш кивач нервно курит. Ну и конечно отдельная тема это всевозможные зоопарки, я была счастлива как ребенок, находилась по зоопаркам за все детство. их там 4 основных: тигриный(в него мы не поехали) не готова я за 800р. 10 минут постоять в клетке с тигром, предварительно подписав бумагу что если тигр меня сожрет это мои проблемы, и дело не в деньгах, есть еще слоновий питомник, тыда мы тоже не поехали ибо ссу я на слона кататься. ну и их зоопарк с океанариумом вот туда мы ездили его надо на целый день планировать он очень большой, ну и ночное сафари, в которое лучше днем ехать а не вечером как мы там звери гуляют в огромных огороженных вальерах тебя к ним завозят на маленьком открытом автобусе и ты можешь их кормить и гладить. ну и в самом городе очень много старинных храмов неописуемой красоты по которым тоже можно гулять до бесконечности. плюс музеи и выставочные залы. ну и цены на рынках для местных тоже радуют от 20 до 150р. можно накупить разные кофточки футболочки. на ночной рынок стоит разве что из интереса зайти, там цены выше чем у нас и они не торгуются.